Заказ обратного звонка

            
Номер телефона*
Ваше имя*
Сообщение:*


Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь предоставить Вашу информацию ООО «Розничная сеть «Коралл»" на обработку в соответствии с данной политикой обработки персональных данных.

В корзине:
0 товаров
на 0 руб.

Возврат

Возврат

Возврат товара можно разделить на 2 случая - возврат некачественного (бракованного) товара и возврат хорошего товара (не понравился по каким либо параметрам)

Возврат не качественного товара (брака).

Основной причиной возникновения брака может являться перевозка товара.
 Поэтому мы рекомендуем Вам:
1. Если Вы заказывали доставку по Почте России. Почта России к сожалению не позволяет вскрывать посылки до оплаты и получения. Поэтому если у Вас возникают сомнения, мы рекомендуем после получения посылки составить Акт об осмотре внешнего вида и Акт о вскрытии посылки. Это не займет много времени, но в случае порчи товара поможет избежать трудностей.
Если все таки случилась неприятность и товар оказался поврежден, после составления Акта свяжитесь с нами.
 2. Если Вы заказывали доставку до пункта выдачи заказа. 
К сожалению на пункте выдачи нельзя отказаться от заказа частично.
 3. Если Вы заказали доставку через курьерскую службу доставки. Перед получением у Вас есть возможность вскрыть и проверить содержимое посылки.
 4. Если Вы заказали доставку транспортной компанией. Мы настоятельно рекомендуем перед подписанием накладной у водителя проверить содержимое посылки на отсутствие дефектов (чтобы не говорил водитель, он обязан дождаться проверки). В случае обнаружения брака мы рекомендуем отказаться от получения посылки и связаться с нами В противном случае нам будет довольно сложно помочь Вам.
 5. Ели Вы заказали доставку до нашего магазина. Перед оплатой товара у Вас есть возможность вскрыть и проверить содержимое. Если Вы обнаружили брак Вы можете частично отказаться от товара, не оплачивая бракованную часть или заменить ее чем нибудь из ассортимента магазина. с оплатой разницы.
После получения посылки, если в ней обнаружился товар не надлежащего качества и нет возможности частичного отказа (то есть при получении на Почте или в пункте выдачи), Вам необходимо сфотографировать бракованный товар, скачать у нас заявление на замену брака (заявление на обмен товара с установленным гарантийным сроком(вытяжка)заявление на обмен товара без гарантийного срока), заполнить его, отсканировать или сфотографировать и вместе с фотографией товара прислать на нашу электронную почту с описанием.
Наши рекомендации:
1-Присылать желательно несколько фотографий;
2-Так же нам желательно фото коробки в которой к Вам приехал заказ (так чтоб был виден номер заказа написанный на коробке и при наличии повреждения на коробке); 
3-Так же при получении товара по Почте желательно чтобы Вы также прислали вышеуказанные акты.

Возврат хорошего товара

Если Вы получили заказ, убедились, что в нем нет брака, но по каким либо причинам (Вы по другому его представляли, не вписывается в интерьер, маленького/большого размера и тому подобное) он Вам не подходит, Вы можете вернуть товар нам назад. Для этого необходимо - упаковать товар и отправить его в наш адрес по почте России или транспортной компанией, скачать у нас на сайте заявление об отказе от товара, заполнить его, сфотографировать или отсканировать заявление и документы об отправке. После получения товара мы оставляем за собой право проведения экспертизы качества товара в течении 20 дней. После проверки товара мы вернем Вам деньги. Внимание! Пересылка товара осуществляется за Ваш счет. Мы компенсируем только стоимость товара.
Закрыть Оставаясь на сайте вы подтверждаете свое согласие предоставить Вашу информацию ООО «Розничная сеть «Коралл» на обработку в соответствии с данной политикой обработки персональных данных с использованием метрических систем, в том числе Яндекс Метрики.