Заказ обратного звонка

Номер телефона*
Ваше имя*
Сообщение:*


Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
В корзине:
0 товаров
на 0 руб.

Гарантии

На все товары, представленные на сайте действует гарантия, представленная производителем, но не менее 1 года. 

Все товары представленные в нашем магазине, проходят обязательную сертификацию.
 
  Все наши вытяжки оборудованы итальянскими турбинами. Гарантия на турбину 5 лет. Гарантия на все остальные части вытяжки 1 год.

Возврат

Возврат товара можно разделить на 2 случая - возврат некачественного (бракованного) товара и возврат хорошего товара (не понравился по каким либо параметрам)

Возврат не качественного товара (брака).

Основной причиной возникновения брака может являться перевозка товара.
 Поэтому мы рекомендуем Вам:
1. Если Вы заказывали доставку по Почте России. Почта России к сожалению не позволяет вскрывать посылки до оплаты и получения. Поэтому если у Вас возникают сомнения, мы рекомендуем после получения посылки составить Акт об осмотре внешнего вида и Акт о вскрытии посылки. Это не займет много времени, но в случае порчи товара поможет избежать трудностей.
Если все таки случилась неприятность и товар оказался поврежден, после составления Акта свяжитесь с нами.
 2. Если Вы заказывали доставку до пункта выдачи заказа. Перед получением у Вас есть возможность вскрыть и проверить содержимое посылки (что бы Вам не говорили сотрудники пункта выдачи).
К сожалению на пункте выдачи нельзя отказаться от заказа частично.
 3. Если Вы заказали доставку через курьерскую службу доставки. Перед получением у Вас есть возможность вскрыть и проверить содержимое посылки.
 4. Если Вы заказали доставку транспортной компанией. Мы настоятельно рекомендуем перед подписанием накладной у водителя проверить содержимое посылки на отсутствие дефектов (чтобы не говорил водитель, он обязан дождаться проверки). В случае обнаружения брака мы рекомендуем отказаться от получения посылки и связаться с нами В противном случае нам будет довольно сложно помочь Вам.
 5. Ели Вы заказали доставку до нашего магазина. Перед оплатой товара у Вас есть возможность вскрыть и проверить содержимое. Если Вы обнаружили брак Вы можете частично отказаться от товара, не оплачивая бракованную часть или заменить ее чем нибудь из ассортимента магазина. с оплатой разницы.
После получения посылки, если в ней обнаружился товар не надлежащего качества и нет возможности частичного отказа (то есть при получении на Почте или в пункте выдачи), Вам необходимо сфотографировать бракованный товар, скачать у нас заявление на замену брака (заявление на обмен товара с установленным гарантийным сроком(вытяжка)заявление на обмен товара без гарантийного срока), заполнить его, отсканировать или сфотографировать и вместе с фотографией товара прислать на нашу электронную почту с описанием.
Наши рекомендации:
1-Присылать желательно несколько фотографий;
2-Так же нам желательно фото коробки в которой к Вам приехал заказ (так чтоб был виден номер заказа написанный на коробке и при наличии повреждения на коробке); 
3-Так же при получении товара по Почте желательно чтобы Вы также прислали вышеуказанные акты.

Возврат хорошего товара

Если Вы получили заказ, убедились, что в нем нет брака, но по каким либо причинам (Вы по другому его представляли, не вписывается в интерьер, маленького/большого размера и тому подобное) он Вам не подходит, Вы можете вернуть товар нам назад. Для этого необходимо - упаковать товар и отправить его в наш адрес по почте России или транспортной компанией, скачать у нас на сайте заявление об отказе от товара, заполнить его, сфотографировать или отсканировать заявление и документы об отправке. После получения товара мы оставляем за собой право проведения экспертизы качества товара в течении 20 дней. После проверки товара мы вернем Вам деньги почтовым переводом. Внимание! Пересылка товара осуществляется за Ваш счет. Мы компенсируем только стоимость товара.